Ребенок засунул инородное тело в ухо (или нос): что делать |
||
Здоровье от 1 до 3 Деткам все интересно: они постоянно исследуют не только окружающий мир, но и возможности собственного тела. Вот и приходит время, когда малыш решает «проверить», что будет с бусинкой (или другим мелким предметом), если ее засунуть в ухо (или ноздрю). Что же следует делать родителям, если именно такой «эксперимент» затеял их малыш? К сожалению, засунуть маленькую деталь в ухо или нос гораздо проще, чем потом ее оттуда вытащить. Намного проще, если ребенок деталь съел – потом она просто выйдет вместе с калом. А вот инородное тело, попавшее в ухо или нос, имеет только один вход и выход. Если инородное тело застряло в ухе, единственный выход – идти к врачу. Пытаться выковырять застрявший в ухе предмет самостоятельно не стоит, так как, скорее всего, у вас ничего не получиться – вы только усугубите ситуацию, запихнув его еще глубже. Если ребенок засунул инородный предмет в нос, то попытаться ему помочь можно самостоятельно. Закапайте в ноздрю, где находиться лишняя деталь, пару капель эфедрина. Вторую зажмите пальцем, и пускай ребенок попытается резко и сильно высморкаться. Если ребенок еще слишком маленький, чтобы понять, что от него требуется, или же у вас ничего не получилось в результате таких действий – нужно идти к врачу. По дороге обязательно следите за дыханием ребенка. Будет лучше, если малыш будет дышать ртом. Чтобы максимально уменьшить риск возникновения подобных ситуаций, постарайтесь, во-первых, покупать ребенку игрушки соответственно его возрасту. Во-вторых, сами подумайте, что такое «интересное» находится в зоне видимости и доступа малыша, и заранее уберите эти предметы подальше. Если все же так случилось, что ваш ребенок засунул инородное тело в нос или ухо – главное не паникуйте. Из-за этого вы не только теряете возможность объективно оценить ситуацию, но и сильно пугаете и без того растерянного ребенка. |
||
Другие публикации рубрики "Здоровье" |
|||||
|
|||||
|
||||
Добавить комментарий |
||||
Последние темы форума | |||||
|
|||||