Наши первые слова и словосочетания |
||
Воспитание от 1 до 3 Здоровый и правильно развивающийся ребенок в свои два годика должен уметь произносить около 200-300 слов, составлять небольших размеров предложения и фразы, с интересом слушать сказки. Заметив, что ребенок отстает в речевом развитии, обязательно нужно проконсультироваться у логопеда в детской поликлинике. После осмотра он вам подскажет, что нужно делать непосредственно в вашем случае. Нужно помнить и не забывать, что в таком раннем возрасте сильно взаимосвязаны понимание малышом речи окружающих людей и его собственной активной речи и развитие. Вам необходимо постоянно расширять запас слов ребенка ,которые обозначают окружающих людей в соответствии с их возрастом и полом (например, девочка, бабушка); неживые и живые объекты, которые повседневно наблюдает малыш; предметы, что находятся в комнате; некоторых растения и животных, их свойства и части; действия животных и окружающих малыша людей. Также важный фактор, нужно формировать у детей восприятие ситуаций, передаваемых с помощью наречий и предлогов (там, на, вокруг, около...). Приведу пример: "На столе стоит чашка", или "Там твои игрушки". Обращайте внимание малыша на различные качества окружающих предметов, нужно называть их размеры (маленький, средний, большой, огромный), не забывайте про цвета, которые ребенок уже знает, но не умеет произносить. Старайтесь развивать у ребенка понимание речи взрослого человека, не подкрепленной наглядной ситуацией к примеру: "Какого цвета будет снег?". Приучайте кроху внимательно слушать взрослых, понимать их указания о взаимоотношениях с другими детками. Учите выполнять и запоминать несложные поручения, состоящие из 2-3 взаимосвязанных по смысловым понятиям действий. Также можно предлагать игры, направленные на формирование умений объединять предметы по самым существенным признакам (машины ,кубики, мячи или одевать кукол). Не забывайте в процессе общения употреблять потешки и прибаутки, которые создают радостное настроение, желание общаться с взрослыми и подражать их словам и действиям. Кроме того, старайтесь подбодрить и похвалит, замену ребенком звукоподражательных слов на общеупотребительные, то есть вместо "гав-гав" он уже должен говорить собака. |
||
Другие публикации рубрики "Воспитание" |
|||||
|
|||||
|
||||
Добавить комментарий |
||||
Последние темы форума | |||||
|
|||||