Воспитание с учетом темперамента ребенка. Флегматик. |
||
Воспитание от 3 до 7 Ребенок с темпераментом флегматика сильный, уравновешенный, с инертным типом нервной системы. Он практически всегда спокойный, терпеливый, неуязвим, его очень сложно вывести из себя. Такой ребенок обязателен, отличается высокой трудоспособностью и настойчивостью. К его негативным качествам можно отнести упрямство, безынициативность, неподвижность. Ребенок-флегматик все делает очень медленно, для того, чтобы он сосредоточился, нужно определенное время, он достаточно долго принимает решения.
Бороться с характером человека бессмысленно, даже если речь идет о характере ребенка. Не нужно пытаться изменить темперамент малыша или как то его усмирить, нужно просто научиться управлять им.
Чтобы правильно воспитывать ребенка с темпераментом флегматика, нужно придерживаться нескольких основных правил:
1. Ребенка-флегматика никогда не нужно ограничивать во времени. Он сам рассчитает свое время и обязательно выполнит поставленную перед ним задачу. Если его торопить, он начинает нервничать, теряется, и в конечном итоге у него ничего не получится. 2. Постоянно учите ребенка рационально использовать свое время. 3. Не давите на ребенка, это делает его еще более неуклюжим и пассивным. 4. Не стесняйте ребенка перед другими людьми, не акцентируйте внимание на его недостатки, наоборот, ребенок с темпераментом флегматика нуждается в постоянном одобрении его действий и хвальбе. 5. Ребенок-флегматик очень медленный и, вообще, ему не нравится много двигаться. Поэтому с таким ребенком нужно как можно чаще играть в активные игры, где нужна скорость действий, точность и ловкость. А еще, если ребенку получается выполнять какое-то действие в игре правильно, – не забывайте ему об этом сказать и похвалить за его достижения. 6. В воспитании детей флегматиков важно развивать у них способность быстрее переключатся с одного действия на другое, например, если ребенок чем-то занят, попросите его отвлечься и что-то срочно вам помочь сделать. 7. Также детям с темпераментом флегматика не хватает чувства интереса. Для того, чтобы «разбудить» в них любознательность, читайте им интересные рассказы, вместе смотрите научно-познавательные фильмы, посещайте музеи, а потом обсуждаете полученную информацию. 8. Стимулируйте ребенка к проявлению инициативы. 9. Учите его «вовсю» выражать свои чувства и эмоции, если ребенку грустно – пускай поплачет, если радостно – пусть танцует, прыгает, веселится. 10. Постоянно привлекайте ребенка к общей деятельности, как дома, так и в садике или школе. |
||
Другие публикации рубрики "Воспитание" |
|||||
|
|||||
|
||||
Добавить комментарий |
||||
Последние темы форума | |||||
|
|||||