Например, ребенок учится запоминать не с помощь наблюдения за процессом, а через участие в нем, на первое место ставя эмоциональную память. В таких школах все направлено на развитие фантазии – игрушки и пособия, готовых задач и решений тут не предлагают. Материалы выбираются в зависимости от интереса детей. Например, детям в возрасте до девяти интересны активные игры, подражания и сказки, такие виды активности и заложены в образовательную программу начальной школы. В возрасте девяти лет, когда кроха отделяет себя от мира и начинает интересоваться сущностью вещей, вводятся реалистичные предметы, например, зоология и краеведение.
Учителя стараются во время всего периода обучения развить три качества – волю, чувства и мышление. Все материалы преподносятся эпохами по четыре недели обучения. Такое разделение дает возможность погрузиться в изучение предмета на необходимый для этого период, потом дается перерыв. В школах делится не только год, но и день – его духовная часть предполагает активное мышление, душевная – обучение эвритмическому танцу и музыке, креативно-практическая посвящается творчеству.
Большое внимание уделяется выбору педагогов, так как цель методики является избежать отрицательного влияния на развитие ребенка. Учителя должны уметь выстраивать обучение с детьми так, чтобы ученики были самостоятельными, не привязываясь к педагогу. В классах нет соперничества, а чтобы исправить ребенка, его сажают с таким же, как и он, чтобы со стороны он смотрел на себя и осознавал плохое поведение.
Лето – это время отдыха на пляже, отпусков и детских каникул. Это ставит перед родителями непростую задачу – организовать отдых ребенка так, чтобы он набрался сил,...
Художественное оформление. Запоминание будет происходить быстрее, если используется несколько органов восприятия. Например, можно учебный материал проговорить вслух, написать ...
Человеческий мозг за последние двадцать лет не эволюционировал, а объем информации, который нужно перерабатывать, запомнить, увеличился в разы. Что уже говорить о студентах и ...