Самое главное в методике Монтессори – понимание того, что мир взрослых и мир детей – это разные миры.
Дети переживают несколько сенситивных периодов восприятия мира, которые во взрослом возрасте не повторяются. В данные периоды происходит развитие конкретного участка мозга. Именно в это время следует создать условия, чтобы они способствовали развитию навыков, которые связаны с данным участком. Если не обратить вовремя внимание на появившиеся возможности у детей, не исключено, что к этому они потеряют интерес на всю жизнь.
Благодаря специальным материалам у крохи есть возможность самому развиваться, он может делать свои ошибки. Метод состоит из трех частей: окружающая среда, ребенок, учитель. Задача учителя – руководить самостоятельной деятельностью ребенка.
Монтессори материалы из себя представляют развивающие игры и учебные пособия, которые изготовлены из натуральных компонентов. В связи с этим материалы стоят не дешево.
Первая игра. Положи перед ребенком несколько предметов в ряд. Это могут быть картинки с животными, игрушки или другие предметы. Пусть внимательно рассмотрит их, потом отвернет...
В методе Монтессори нет места классно-урочной системе. В помещении стоят переносные стулья и столы, коврики, на которых ребенок занимается. Учитель индивидуально подходит к ка...
Память бывает слуховой, зрительной, тактильной. Она делится на долгосрочную и кратковременную, непроизвольную и произвольную. Как правило, новорожденные не обладают памятью. ...