Конфликты детей и родителей |
||
Психология от 7 до 18 Дети испытывают на себе все трудности и прелести переходного периода. Именно тогда малыш может не понимать мир, себя, общество. В такие моменты регулярно вспыхивают ссоры с родителями. Подростку хочется свободы, а родители не готовы ему ее дать. Вспомните, как вы в таком возрасте пытались самоутвердиться, найти себя. Когда вы поймете, что происходит внутри у ребенка, вам легче будет наладить с ним контакт. Подростковый период в основном начинается с 12 лет. А заканчивается такой период у всех по-разному. Родителям нужно больше знать сведений о психическом и физическом развитии ребенка. Важно осознавать все тонкости взросления, помнить, что именно сейчас происходит гормональный взрыв, то есть начинается половой созревание. Все подростки необузданные и энергичные. Это не нужно сдерживать, ведь это нормальный и характерный процесс для такого возраста. Дети должны отделиться психологически от матери, что всегда является стрессом. Часто такой разрыв очень болезненен. С одной стороны крохе хочется быть взрослым, а с другой – не хочется расставаться с детством. В этот период также ребенок пытается осознать, кто он. Еще одна проблема – кризис авторитета. Подросток начинает протестовать против всех авторитетов. Такой проект часто направлен против папы, особенно когда он категоричный и серьезный. Часто также встречаются депрессии, стрессы. Если в семье принят авторитарный стиль общения, то подросток взбунтуется против него. Бунтовать он будет, пока вы не изменитесь. Поэтому лучше отдать сейчас предпочтение демократическому стилю общения. Это поможет установить доверие. Подростку это нужно. Важно относится серьезно и с пониманием к его проблемам, хобби, увлечениям и переживаниям. Задача родителей состоит в том, что они надо себя вести демократично и правильно. Следует приложить усилия, чтобы помочь подростку, но при этом понимать границы дозволенного.
|
||
Другие публикации рубрики "Психология" |
|||||
|
|||||
|
||||
Добавить комментарий |
||||
Последние темы форума | |||||
|
|||||