Уже с самого детства мы отстаиваем право единолично пользоваться игрушкой, игнорируя предложения взрослых поделиться ею. Если мы и отдавали свое сокровище в чужие руки, то желание владеть нераздельно собственностью грызло нас изнутри. Одновременно с этим, часто хотелось взять что-то чужое без разрешения, присвоить то, что нам не принадлежит.
В первый раз понятие свое и чужое ребенок познает в возрасте двух лет и именно этот период часто оказывается без контроля и внимания, поскольку взрослому тяжело представить, что ребенок уже способен претендовать на право собственности. Родителям кажется, что нужно в более старшем возрасте объяснять ребенку его неправоту, если он взял что-то чужое. Но это не так.
В настоящее время проблема детского воровства обсуждается тщательно. Дело в том, что материализация современного мира, которая отбрасывает назад духовно-нравственные ценности, обостряет положение в таком вопросе. В связи с этим специалисты единогласно заявляют, что причиной детского воровства является эмоциональное неблагополучие ребенка. Сюда можно отнести неблагополучные детско-родительские отношения, отношения между старшими и младшими детьми в семье. Охватывающее чувство тревоги, одиночества, беспокойства, может привести ребенка на путь воришки. Тут речь идет не о заранее продуманной акции воровства, а о крике помощи, попытке обратить на себя внимание.
Первое правило для тех, кто заинтересован в том, чтобы сформировать у ребенка характеристики, относящиеся к образу настоящего мужчины, можно сформулировать так. Определите кач...
Мужчина должен быть благородным, пожертвовать собой ради дамы. Периодически можно наблюдать сцены, когда мама ругается в метро с пассажирами, чтобы уступили ребенку место либо...
Третье правило перекликается с указанным выше и нуждается в самостоятельном представлении. Важно, чтобы у ребенка проявилось с раннего возраста мужское поведение: в отношении ...