Память у ребенка бывает четырех видов. Слуховая – если ему легче все запоминать на слух. Зрительная – если ребенок предпочитает видеть информацию, чтобы ее запомнить. Двигательная – если ребенок запоминает материал, когда воспроизводит информацию на бумаге или вслух. Кроха чаще запоминает информацию несколькими способами, т. е. комбинированная память.
Первым делом следует заниматься регулярно с ребенком, чтобы он запоминал и понимал информацию, мог ее применять в подобных случаях, воспроизвести ее сам. Научи кроху выделять опорные точки, то есть самые значимые отрывки в тексте, по которым ребенок сможет восстановить полностью текст. Такие занятия развивают память, логическое мышление.
Необходимо также развивать все виды памяти, а не только тот, которым кроха владеет.
Главное для ребенка – участие родителей в его жизни и забота. Память зависит от сил, которые приложат мама и папа. Это не только умение не забывать про домашние обязанности, но и залог успешной будущей карьеры. Развитие памяти и мыслительных процессов сопровождается обычно пониманием чувства ответственности, самоорганизации.
Человек в запоминании информации использует кратковременную и долговременную память. Чтобы запомнить что-то надолго, нужно получить узелки на память. Информация с подкрепление...
Часто дети просто не умеют правильно держать инструменты для письма. Сильно выкручивают кисть, напрягают пальцы, изгибают их. В итоге кисть сильно напрягается, возникает быст...
До 14 лет интересы подростка формируются под воздействием потребности в общении. Интересы ребенка в этом возрасте – это интересы друзей. Появляются недлительные увлечени...