Неспокойный ребенок: советы родителям |
||
Развитие от 1 до 3 Характеризуя непосед, все чаще используется термин, как гиперактивность. Иногда такой диагноз является ничем другим, как навязанным со стороны врача. Высокий уровень активности – это не симптом гиперактивности. Ее основной критерий – то, что ребенок не может сосредоточиться на предмете некоторое время, сильно быстро переключается с одного вида деятельности на другой, у него повышенный уровень импульсивности. Это все спровоцировано нарушениями деятельности ЦНС, минимальными мозговыми дисфукнцями, которые возникают из-за микротравм во время родов или кислородного голодания плода. Как определить, ваш ребенок действительно имеет проблемы с психологическим развитием и как ему помочь? Во-первых, нужно знать, что такое гиперактивность. Это недостаток внимания или гиперактивно-импульсивное поведение, что не отвечает нормам возраста. Гиперактивность диагностируется только у детей 5-6 лет. Быть активным в младшем возрасте - это нормально и естественно. У деток, которые младше шести лет, может быть выявлена гиперактивность, когда присутствуют такие симптомы. · Повышенная подвижность, возбудимость, плохая прибавка в весе, нарушения в аппетите. · Неконтролируемая импульсивность, которая ставит жизнь ребенка пол угрозу. · Гипертрофированная подвижность с неуклюжестью. · Задержки в развитии речи. · Чрезмерная упертость, непослушность. · Затрудненное развитие мелкой моторики рук. Не спешите лечить ребенка медикаментами. Многие детки, даже с диагнозом гиперактивность, не требуют лечения. Только в случае, когда выявлен химический дисбаланс, назначаются лекарства. В ином случае лекарство может ограничить возможности работы мозга. Чтобы помочь ребенку, нужно пройти курс специальной физиотерапии и массажа. После трех лет можно корректировать психологическое поведение на профессиональном уровне. Для гиперактивных детей важной частью стабилизация состояния является спокойная, доброжелательная обстановка, режим отдыха, питания. Поддерживайте ребенка, попытайтесь понять, что с ним происходит, не читайте нотации, не проявляйте категоричность. Главное ваше задание – наладить темные доверительные, дружеские отношения, чтобы не оттолкнуть ребенка от себя. Если ребенок начинает капризничать, отвлеките его, предложите другое занятия, отреагируйте неожиданным для ребенка образом, покажите его отражение в зеркале во время капризов, сфотографируйте его. Внимательно выслушайте, что хочет сказать ребенок. Если это безопасно для здоровья, оставьте его одного в комнате на некоторое время. Когда успокоится, не настаивайте на извинениях. |
||
Другие публикации рубрики "Развитие" |
|||||
|
|||||
|
||||
Добавить комментарий |
||||
Последние темы форума | |||||
|
|||||