Логоритмика - новый инструмент развития речи |
||
Развитие от 1 до 3 В процессе изучения развития речи американские ученые подтвердили устойчивую связь способности к успешному становлению речи ребенка с его чувством ритма. Это дало целое направление для разработки новые методов и приемов обучения речи. Появился новый инструмент, помогающий проблемным в речевом плане деткам - логоритмика . Ее суть уходит корнями к народной мудрости многих поколений . Потешки, стишки, поговорки, прибаутки, которые использовали наши бабушки и прабабушки испокон веков, были интуитивными находками матерей. Подрастая, сами дети уже рифмуют все что можно и нельзя, и стараются удваивать слова, присоединяя к ним придуманные слова-спутники, звучащие в рифму с основными. Вроде бы нелепые по своему содержанию считалочки, или даже просто наборы бессмысленных рифмованных ритмичных слогов кочует из поколения в поколение, из коллектива в коллектив. Почему? Наверное, потому, что они служат своеобразными тренажерами развития речи, как спортивный уголок служит тренажером для развития тела. Использую природную потребность детей в рифмовании, логоритмика пошла намного дальше. Она соединила в себе ритмичную рифмованную речь, гармоничную музыку, легкую к восприятию детским мозгом и необходимость имитирования звуков окружающей среды. Таким образом логоритмика решает сразу несколько вопросов: - развитие речи; - развитие музыкального слуха; - развитие памяти; - развитие способности имитации и ассоциации; - развитие фантазии; -удовлетворяет потребность в игре и творчестве. Занятия мамы или папы с ребенком логоритмикой могут стать своеобразной творческой мастерской и родителей и ребенка, и принести массу положительных эмоций.
|
||
Другие публикации рубрики "Развитие" |
|||||
|
|||||
|
||||
Добавить комментарий |
||||
Последние темы форума | |||||
|
|||||