Как правильно расположить учителя к вашему ребенку. |
||
Психология от 7 до 18 Дети часто жалуются, что учителя придираются к ним по пустякам. Иногда так действительно бывает. Учитель, не смотря на важность и ответственность его профессии, к сожалению, не всегда может одинаково относиться ко всем детям. У каждого учителя есть свое виденье воспитания детей в школе, которое может подходить далеко не всем детям. Например, учитель уверен, что если он будет занижать оценки, то у ребенка всегда будет стимул выучить предмет еще лучше. Или если он прочитает не совсем удачное сочинение ребенка перед всем классом, то в следующий раз он будет писать его аккуратней и внимательней. Но не все дети одинаковые: на одних это правило действует, другие просто разочаровываются в себе и своих силах и перестают стараться вообще, а есть и такие, которые не желают мириться с этим и высказывают учителю все в глаза, не стараясь при этом подбирать «правильные» слова. В результате вы получаете приглашение на «свидание» с учителем. Как правильно вести себя при встрече, чтобы не усугубить и без того натянутые отношения? Подходить к этому следует дипломатично: • Заранее запишите все вопросы, которые вы хотели бы задать учителю. Не стесняйтесь во время вашего разговора с ним пользоваться этими записями – учитель увидит, что для вас тоже важно решить проблему, поэтому прийти к конструктивному решению будет значительно проще. • Не стоит отменять встречу и выяснять все «наболевшие» вопросы по телефону. Постарайтесь найти время для похода в школу, это очень важно. • Не начинайте ваш разговор сразу с сложившийся проблемы. Если вы уже знакомы с учителем, то сделайте ему комплимент по поводу его внешнего вида, прически и т.д. Также можно сказать, что вам очень приятно, что ваш ребенок попал в руки такого опытного учителя. Только после создания приятного психологического настроя, приступайте к сути вопроса. • Расскажите, как вы переживаете из-за того, что вашему ребенку так сложно дается учебный процесс, и попросите учителя дать вам совет по этому поводу. • Позвольте учителю высказаться, даже если с чем-то вы не согласны, обсудите это только тогда, когда учитель закончит свою речь. Иногда человеку нужно сначала высказаться, чтобы потом адекватно принимать критику и находить приемлемые для обеих сторон решения. |
||
Другие публикации рубрики "Психология" |
|||||
|
|||||
|
||||
Добавить комментарий |
||||
Последние темы форума | |||||
|
|||||