Если ребенок не может оторваться от компьютера |
||
Развитие от 7 до 18
Итак, последствия технического прогресса добрались до вашего ребенка и стали постоянными партнерами. Домашнее хозяйство, работа, развлечения и отдых – все сферы жизни человек разделяет не только с близкими и семьей, но и с компьютерами. Что касается лучшего партнера в игре, то компьютеру тут нет конкурентов. Только со временем становится все труднее оторваться от игры. Что делать родителям, если ребенок отдал предпочтение компьютерным играм? Во-первых, постарайтесь заинтересовать его чем-то другим. Но будьте готовы, что вам нужно будет преодолеть серьезное сопротивление. Ребенок сразу вряд ли захочет пойти в этом вопросе на сотрудничество. Поэтому, стоит запастись терпением, и, может быть, даже принять участие в игре ребенка. Сначала спросите у крохи правила игры, действующих лиц, сюжет. Скажите, что вы очень хотите научиться играть в такую игру. При этом помните, что ваша главная задача – преодолеть барьер в общении с ребенком, а не погрузится без оглядки в мир игр. Во-вторых, задача преодоления зависимости будет легче решаться, если родители имеют яркое увлечения – путешествия, занятия спортом, музыка, чтение. В этом случае легче предложить ребенку иное занятие. Правило взаимодействия тут такое: я разделяю твои интересы и предлагаю разделить мои. Предлагая крохе принять участие в иных формах досуга, соблюдайте такие принципы: 1. Выражайте собственное мнение, но не настаивайте на нем. 2. Озвучивайте интересы крохи, но не критикуйте их. 3. Возвращайте ребенка к реальности, но не следует шантажировать этим. 4. Используйте потенциал прошлых увлечений ребенка круг его друзей. В завершении хочется напомнить, что если вы сами проводите большую часть за компьютером, то ваш ребенок, как зеркало, будет отражать вас. Поэтому нужно сначала избавиться от собственной зависимости, иначе ребенок не будет воспринимать ваши замечания всерьез. |
||
Другие публикации рубрики "Развитие" |
|||||
|
|||||
|
||||
Добавить комментарий |
||||
Последние темы форума | |||||
|
|||||