Выстраиваем гармоничные отношения с ребенком |
||
Психология от 7 до 18 Быть родителем – работа не из легких. К ней нужно быть заранее готовым. К каждому ребенку нужен свой подход. Выстраивая взаимоотношения, больше уделяйте внимания, заинтересовывайте миром, разговаривайте обо всем. Никогда не кричите на ребенка, не понимайте руку. Шлепок – сигнал о слабости и беспомощности. Ребенку можно простить крик, ведь он беспомощный и маленький. Но как оправдать крик взрослого? 1. Попробуйте с ребенком договорится. Если его отказы заставляют вас впасть в истерику, то сделайте предложение, от которого кроха не в силах будет отказаться. 2. Не реагируйте. Большинство истерик у детей носит демонстративный характер. Так ребенок старается вызвать эмоции у родителей. Вы покажите, что вам это не интересно. 3. Попробуйте ребенка отвлечь. Самое страшное, когда в общественном месте ребенок начинает истерить. Трудно удержать себя в руках, когда кругом на тебя смотрят осуждающие взгляды. Успокойтесь сами, сделайте вдох. Тут также актуален совет не реагировать, попытаться продолжать дальше путь. Но это иногда невозможно. Тогда остановитесь, помолчите, потом начните рассказывать ребенку захватывающую историю. Или покажите нечто очень интересное. У детей со временем появляются свои интересы, друзья, влюбленности и родители все это хотят контролировать. Если хотите, чтобы ребенок делился с вами личными подробностями и рассказывал про друзей, то начните с себя. 1. Установите дружеский контакт с крохой. Попробуйте говорить не нравоучениями и серьезным тоном, а непринужденно и легко. Просто спросите, как его друзья. Если захочет, то расскажет. 2. Никогда не отзывайтесь плохо о друзьях ребенка. Это подорвет его доверие к вам и к друзьям. Если уверены, что компания плохая, то поговорите об этом в комфортной обстановке. 3. Позвольте малышу иметь свое пространство. Покажите собственное уважительное отношение, и ребенок начнет уважать ваше мнение. 4. Не бойтесь проявляющейся сексуальности ребенка. Не вмешивайтесь в первые отношения. Тут надо быть осторожным. В идеале нужно подружиться с объектом влюбленности. Не давите на кроху и не пытайтесь из него сделать гения. 1. Принимайте ребенка таким, каков он есть. Пусть он не поднимается выше троек, и ему не светит золотая медаль, но у него есть иные таланты. Выясните, что ему интересно, что получается лучше, направляйте его этой дорогой. 2. Выстраивайте правильную психологию: учеба – это обязанность. Чем раньше у него будет ответственность за оценки, тем сильнее и независимее он будет в будущем. Учеба – это работа. 3. Позвольте ребенку иметь возможность всегда к вам обратиться за советом и помощью. Не навязывайте своего решения или мнения. 4. Не зацикливайте кроху на оценках. |
||
Другие публикации рубрики "Психология" |
|||||
|
|||||
|
||||
Добавить комментарий |
||||
Последние темы форума | |||||
|
|||||