Любимая игрушка. Продолжение |
||
Психология от 3 до 7 Что нельзя дать родителям: 1. Не пытаться ребенка разлучить с любимой игрушкой как наказания за плохое поведение. 2. Не отбирать у ребенка игрушку раньше, чем он сам будет готов разлучиться с ней. 3. Не высмеивать привязанность крохи к игрушке, не говорить, что он большой, чтобы везде с собой носить потрепанного зверька. Что нужно делать родителям? 1. Помочь найти постоянное место для любимой игрушки, чтобы ребенок знал, где ее найти. 2. Мягко устанавливать границы: например, ребенок может брать ее с собой в садик, но оставлять в шкафчике, чтобы она его ждала. 3. спрашивать разрешение перед тем, как постирать игрушку. Нужно ли беспокоиться? Если ребенку не хватает родительских теплых эмоций, то он может их начать добирать при помощи игрушки. Тогда будет вероятно чрезмерная привязанность, которая пугает родителей, когда в семейном кругу с мамой и папой ребенка отдает предпочтение общению с игрушкой. Такое поведение является поводом подумать о причинах психологического дискомфорта, испытываемого ребенком. Если в семье есть эмпатия, контакт, прочная душевная связь родителей и детей, то игра всегда останется игрой. По мере взросления ребенок научится управлять эмоциями, ему легче станет воспринимать любимца как игрушку, а не утешителя.
|
||
Другие публикации рубрики "Психология" |
|||||
|
|||||
|
||||
Добавить комментарий |
||||
Последние темы форума | |||||
|
|||||