Взрослым, проблемы ребенка в детском саду могут казаться пустяком, а для ребенка любой пустяк может стать большой трагедией, которая оставит неизгладимый след в его характере и сформирует социальное поведение во взрослой жизни.
Поэтому родители должны обязательно интересоваться событиями, которые произошли с ребенком за день, его настроением, и его мыслями по поводу происходящего. Ребенку нужно помочь адаптироваться и научить правильно понимать те или иные события, адекватно реагировать на поведение других детей, научить элементарным основам поведения в обществе.
Если ребенок стал агрессивным, нужно подсказать, что даже если он хочет быть главным, то должен проявлять свое лидерство в другом: аккуратнее всех кушать, лучше всех заниматься, быстрее всех одеваться, а свою агрессию направить, например, на защиту более слабых детей от других обидчиков или проявлять особую старательность на занятиях физкультурой.
Если ребенок страдает от того, что не он самый лучший, можно подсказать, что не обязательно быть самым лучшим для всех, что не нужно копировать чужие качества, для того, что бы стать лучше, а нужно в любой ситуации проявлять свои хорошие стороны и оставаться самим собой.
Если ребенок тихий и пугливый, постараться его подбодрить, посоветовать, с кем из детей можно подружиться, показать ребенку что в нем есть что-то уникальное, такое, чего нет в других детях, что бы поднять его значимость в собственных глазах.
Образ будущей семьи формируется у детей с раннего детства. Дети наблюдают отношения родителей и то, что они видят становится для них нормой. Хорошо если ребенок растет в се...
В первые годы жизни у ребенка формируются базовые основы общение с окружающим миром и людьми. На первом году жизни мир ребенка очень ограниченный, и люди, которых он осозн...
Информационная образованность современных мам находится на гораздо более высоком уровне, чем каких-то 10-15 лет назад. Это обусловлено быстрым прогрессом в информационной с...